United Kingdom of Soviet Station 13 вики
Advertisement
United Kingdom of Soviet Station 13 вики
Враги станции
50px
Птичка которая вас заробастит
Доступ: Шатл воксов.
Сложность: Сложно (в зависимости от задачи и от персонала).
Руководитель: Ковчег и тот парень который забрал шапку и стал капитаном.
Обязанности: Выполнить задания.
Руководства: Временно отсутствуют.

Воксы-райдеры, это ребята из расы Воксов: птицеподобные гуманоиды, дышащие азотом (N2). Прибыли на станцию, чтобы украсть что-нибудь ценное.

Воксы-налётчики должны украсть что-либо или кого-либо со станции и свалить. Лист того, что возможно придётся украсть (это далеко не весь перечень):

  • Ресурсы (Металл, Стекло, Плазма и т.п.).
  • Инженерное оборудование.
  • Персоны.

Воксы, несмотря на то, что они воры, очень мирные и нe тратят напрасно свои ресурсы и жизни.

Воксы также имеют свой собственный язык, который персонал станции не знает. (работает по умолчанию).

Боевые имена[]

Позывные, распространённые в военных отрядах. Как правило, состоят из одного или двух слов, выбранных или данных другими без разрешения(вот печаль, антохой228 не назовут), описывающих носителя. Например, Красная Хегга. Обращение к Воксу по его боевому имени воспринимается как вызов, если вы не являетесь частью его команды или если он не находится на военной службе в этот момент. Не надо, серьёзно. НЕ надо. Это легализирует его гриф в вашу сторону и можете потом не ныть педалям.

Неприкосновенность[]

Основное понятие Воксов - не тратить напрасно ресурсы и жизни. Отряд, направленный на разграбление, должен стараться не разнести всю станцию и свести к минимуму потери с обоих сторон. Воспрепятствование этим основам допускается в очень редких случаях. Если вы разозлите команду, превышающую вас в численности, то скорее всего, вас очень быстро убьют.

Ограбление[]

Ковчег попросил вас что-либо украсть для общего блага, скорее всего это будет нечто высокотехнологичное или даже некий член экипажа. Ниже приведён список вещей, которые вам возможно предстоит приватизировать.

Оборудование[]

На вашем корабле будут находится некоторое низкотехнологичное оборудование:

Dart Gun - их в вашем распоряжении два: первый заряжен лекарствами, а второй – снотворным и наркотиками. Жертва, получившая такой дротик, засыпает примерно на минуту (оружие интересное, но их не очень часто берут с собой).

Мощный арбалет(название не помню) – стреляет раскалёнными, металлическими стержнями. Очень сильное оружие в условиях космоса. Также есть вероятность того, что болт пригвоздит вашу цель к полу или стене. Может убить с 5-10 попаданий, а "мясо" не сможет с него стрелять, ибо кисти рук имеют другое строение (огромная печаль для СБ-овощей).

Пневматическая пушка (Pneumatic Cannon)- Может стрелять всем, что сможет в неё поместиться. Требует зарядки газом, дабы увеличить летальность.(Обычно вообще игнорируют, не смотрев гайд, ибо пытаются стрелять, ничего не понимают и выкидывают).

Хамелеон (Chameleon Projector)- Такой же, как и у Синдиката, помогает менять свой внешний облик.

Броня (Armor)- Тяжёлая броня, позволяющая Воксам выжить во время боевых действий.

Цветовая проекция роли на броню:

  • Зеленый - боевой(1 комплект)
  • Коричневый - инженерный(1 комплект)
  • Изумрудный - доктор(1 комплект)
  • Чёрный - капитан(1 комплект)(Примечание: Берите его когда разыграли РП завладением шапки капитана корабля, так надо, если вы не овощи которые будут расстреливать экипаж).

The Skipjack[]

Самый большой актив Воксов это их прочный корабль, способный совершать гиперпрыжки. После прыжка двигателю требуется время для охлаждения. В центральной части корабля находится кладовая со всем необходимым снаряжением. В левом крыле находятся канистры с разными газами. В правом крыле находится медицинский отсек. Оба крыла имеют шлюзы для выхода в открытый космос.

D884f941.png

А теперь я вам расскажу устройство корабля, так как по статистике половина воксов умудряется сливаться в начале раунда у себя на корабле.

  • Появитесь вы в центре, где стоит обсерв, там 4 костюма(о них написано выше), снаряжение и прочие няшности(баллоны).
  • Ниже то, что вы можете продавать, или чем вы облегчите себе жизнь, к примеру сделав ИИшку.
  • Левое крыло это отсек с N2 на случай долгих высадок, также там RCD с 3 картриджами и хлам боргов (не используется игроками).
  • Правое крыло это место мед-отсек, очень печальный, но там есть мозг в который по вашему прошению поместят кого нибуть (может быть, или нет) и вы создадите ИИ, и будет вам история причины прибытия на станцию. Интересный товар.
  • Мостик - место где капитан, который получит ту центральную шапочку и будет коммандовать всеми ииии... 2 консоли - одна мониторит энергию, другая - управляющая.
  • 2 шлюза для выхода в космос. И также есть кнопочка на шаттле, которую не стоит жать до прибытия на станцию, ну не надо. РД обязательно попробует пробить стёкла и проникнуть на шатл через открытые двери.

Информация[]

Общие оскорбления - Люди - 'мясо', Унатхи - 'гнилые' (из-за цвета). Скреллы - 'скользкие'. Таяране - 'заплесневелые'.

Воксы часто издеваются над всеми, мол их лёгкие полны пыли и всякой дряни. Люди, в свою же очередь не понимают какого чёрта от них хотят Воксы, со своими издевательствами.

Они любят темноту и частенько прячутся в шкафчиках.

Воксы очень дружные. Оставление своего, мёртвым или живым, на станции является большим позором для них (И ПРИЧИНОЙ ДЖОБКИ).

И самое главное - никогда не снимайте с воксов баллон! Это равноценно грифу и джобка вам на СБ будет обеспечена. НИКАКИХ СНЯТИЙ БАЛЛОНОВ С N2. Кончается? Выпросите новый в РнД, вы поймали и теперь жизнь пленника в ваших руках. В случае если вы видите вокса, вы должны не нападать на него, а оформить карточку трейдера, т.е. дать основной доступ на их карту легимтимного торговца (если есть причины нападать и не давать, то делайте, но причины должны быть).

Насчёт запроса в ЦК о том, приглашали ли они воксов или нет. Так как у воксов есть ID карта и без веской причины вы не имеете право спрашивать что-то у ЦК, то запрос делать нежелательно.

Шаблон:Jobs

Advertisement