ФЭНДОМ

Денежные средства (кредиты) Править

К сожалению, в SS13 деньги играют слишком маленькую роль, т.к. строить свой бизнес на один раунд не имеет смысла, это не SA-MP. Но я всё же напишу небольшой гайд на данную тему.

Итак, ты решил открыть небольшой магазинчик по продаже наркотиков или игрушек. У тебя есть два варианта:

  • 1. Использование наличных. Вариант крайне печален из-за того, что тебе не всегда будет хватать места, чтобы эти самые наличные таскать, уже не говоря о самой необходимости их таскать.
  • 2. Воспользоваться EFTPOS сканером!

EFTPOS Править

EFTPOS сканер — устройство, позволяющее делать перевод с вставленной карты на заранее установленный счёт. Такие устройства ты можешь наблюдать в любом супермаркете (макдональдсе, заправке и т.д.). Как настроить EFTPOS:

  • Lock in new transaction — заблокировать настройки для проведения транзакции (об этом позже). Продавец должен нажать эту кнопку и передать сканер покупателю.
  • Transaction purpose — цель/название транзакции. Это будет отражено в записях истории транзакций, которую можно посмотреть в банкомате.
  • Value — сумма, которая будет переведена на счёт владельца сканера.
  • Linked account — счёт принимающий перевод, счёт владельца сканера. При нажатии на эту надпись вам понадобится ввести пин-код и номер принимающего счёта.
  • Change access code — смена пароля для сканера. Каждый сканер получает код, который спавнится рядом с ним в коробке. Сохрани эту бумажку или поменяй пароль!
  • Сhange EFTPOS ID — у каждого сканера на станции есть ID, используется для смены этого ID. Весьма бесполезная функция.

Как платить с помощью EFTPOS? Править

Просто — вставляешь карту и вводишь пин-код. Всё как в супермаркете. После оплаты владелец должен нажать кнопку Reset и вернуть сканер к меню настроек с помощью пароля.

Банкомат Править

Банкоматы использовать так же легко, как и в реальной жизни.

Change account security level — смена уровня безопасности счёта.

  • Нулевой: для доступа к счёту необходима только карта/номер счёта. При оплате в EFTPOS сканер будет требовать карту и пин-код, но не будет проверять пин-код на валидность. Не рекомендуется.
  • Первый: для доступа к счёту необходимы номер/карта и пин-код. Уровень по умолчанию.
  • Второй: для доступа к счёту необходимы и карта и номер и пин-код.

Withdraw funds — снять деньги со счёта. Make transfer — сделать перевод. Вводите номер получающего счёта, кол-во кредитов и описание перевода. View transaction log — история транзакций. Print balance statement — распечатка текущего баланса, номера счёта и имени владельца.