ФЭНДОМ

Значится, стреляю на опережение:

"Дионея" во множественном числе и "Диона" в единственном числе. Это живые растительные существа, которые имеют трёхступенчатый жизненный цикл: Семя, Нифма и Взрослый (Совершеннолетний, Выросший, Существо, нужное подчеркнуть, ибо аналогов в русском для однозначного обозначения нет). Семя вырастает в Нимфу, которое в конечном итоге становится Взрослым или Энтом. Безусловно, это не тупые животные, так что их убийство карается законом, но, они не считаются экипажем и домашними питомцами, так что ИИ, борги могут не считаться с ними при экстренной ситуации.

Обсерверы могут проставить галочку, чтобы присоединиться к игре в качестве Дионы.

РП условия и технические моменты:

q/:й - их игровой язык.

Дионея должны быть в освещенных местах, чтобы жить. Не забывайте, они растительного происхождения и темнота убивает их. До летального исхода. Дионея Нимфы вырастают в гидропонных лотках, в ботанике. Диона Нимфа должна воровать кровь для улучшения очков прогресса. Кровь помогает им понять различные языки тех, у кого они воруют, а так же она позволяет им превратиться в Энтов.

Далее следует короткое описание и прочее (в частности: аспекты РП), поскольку полный перевод заслуживает отдельной статьи на вики:

Дионея всеядны. Им необходима кровь того, с кем они хотят говорить, так что не удивляйся, смоллгей, если к тебе подбежит странная членистоногая хрень и укусит - это не во вред, а чтобы Диона могла говорить с тобой. Дионея питаются в космических масштабах от звёзд. Они облепляют плотным растительным кольцом или сферой из самих себя же звезду и питаются её энергией. У них нет государства, планет или общества. Также они будут страстно собирать любую научную информацию о биоинженерии, генетике, химии и биологической науках, дабы разнести свои Семена ещё дальше с помощью новых способов.

Отношения с другими расами:

Дионея ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО доброжелательные и миролюбивые со абсолютно ВСЕМИ расами, с которыми контактировали. Им безразличны деньги и слежка за другими расами. Их кольца и сферы вокруг звёзд являются частыми пристанищами для беглых преступников и кораблей.

К Воксам они относятся с благоговением, с суверенным уважением, возможно из-за сходства.

С НТ поддерживает полностью союзные отношения.

Со Скреллами (которые их и открыли, но перевод абзаца про это незначителен для понимания расы) у них научные и поисковые контракты. Дионея даже сформировали похожую планету Скреллов, которую Скреллы оснастили двигателями и теперь она является поисковым кораблём, который изучает и бороздит космос.

С Ухтангами никак особо не соприкасаются, нейтральные отношения.

С Таярами не было замечено ни единого контакта.

Язык:

В то время, как Дионея могут говорить на многих языках с помощью капелек крови из-за своей водянистой структуры, то они имеют неизменную привычку издавать низкие скрежещущие звуки и басы. Говорить на языке Скреллов вообще не могут из-за состава крови.

Их собственный язык, в просторечии Rootsong (Root - корень, song - песня), состоит в основном из радио- и тепло-волн, которые очень трудно синтезировать и понять без нескольких сотен килограммов машин и устройств. Но не забывайте, что Дионея сами очень охотно идут на контакт, только дайте им несколько капелек крови.

Менталитет и поведение:

Они достаточно умные, очень любопытные до естественных наук и пассивные в движении. Они не имеют для себя никаких имён, но зачастую придумывают ассоциативные имена, которые связывают их со звёздами, вроде: "Брызг звёздного света железной горы *нота из их языка*"

Дионея не имеют никакого понятия о личном пространстве и приличиях людей, что может сильно задеть последних.

У них нет совершенно никакого правительства, только если тесные группы, небольшие сообщества или же работая в сфере.