ФЭНДОМ

Гражданские
50px
КЛОУН
Доступ: Везде
Сложность: Смехотворная
Руководитель: Глава персонала.
Обязанности: Смешить станцию
Руководства: Нет

Суть Править

Вы - Гамзии Макара этой Станции. Вы - проповедник своей джаггало-религии. Вы - хранитель или смерть этой станции. Выбор за вами. Но только не начните убивать всех на станции, как настоящий Гамзии, ладно ?

РАНЕЕ В СЕРИАЛЕ: Править

Когда-то клоуны имели свою планету. У них было процветающее государство. Государство бананов, наполненное свободой, клоунадой, карнавалами, бананами и ХОНКами. Но Великая Сила Извне (беевцы) это выпилили. Ну и похуй, клоуны и мимы - пришельцы и всегда ими будут.

Советы Править

Бананы - ваше главное оружие. Они будут помогать вам во всём: начиная свой список помощи с шуток, заканчивая убийством капитана, чтобы забрать его карточку.А ещё можно уборщику кидать банан, когда он убиратся. Не делайте этого, только кожуру потеряете.

Ваша обувь сильно вас замедляет. Лучше используйте кеды, дабы ваша скорость была нормальной и бы могли сбежать отовощей, которые забьют вас насмертьуважаемых Офицеров Службы Безопасности

Мама, я в тюрьме или как не стать петушком. Править

Лучше всего - использовать мышку. Ждите, пока мышка не придёт поиздеваться над вамиили потрахаться- и убивайте её. Хватайте её до состояния "Держать" (когда у вас появляются таблички "Kill" и ещё какая-то, я её вообще не использую.) Потом - при помощи кнопки "Бросок" бросайте бедную мышку в сторону окна. Так можно быстро разбить окно и сбежать. Но придётся пожертвовать своими вещами ! Лучше так не делать, если ваш срок - 5 минут.

Шаблон:Jobs