United Kingdom of Soviet Station 13 вики
Advertisement
United Kingdom of Soviet Station 13 вики
 Сила - робаст. Робаст - власть.©
 Цитата бывалого грифера робастера.

Суть[]

Робаст (от англ. Robust – крепкий, сильный) - один из терминов SS13, подразумевается как навык борьбы или выживания. Он важен в этой игре, ведь от него будет зависеть ваше выживание в этом далёком и враждебном куске металлолома. Название "Robust" пришло из-за осбенностей боевой системы, суть которой заключается в "закликивании" врага до смерти".

Что входит в навык робаста[]

В широком смысле данный навык подразумевает: умение пользоваться оружием и подручными предметами в бою, знание особенностей и секретов и всех аспектов игры. В узком же смысле робастность подразумевает просто умение драться в SS13.

Основа основностей[]

Ну для начала стоит запомнить, что соврешенно любой человек и нелюдь может оглушить, ограбить и оставить вас голышом посреди коридора, если не убить. Если вас "заробастили" не по делу, то обязательно обращайтесь в Adminhelp за помощью.

Самые базовые советы[]

Перед дальнейшим чтением усвойте одно небольшое, но очень полезное правило: Насилие - не панацея! Старайтесь не прибегать к написанному в данной статье без особой необходимости! Бессмысленное и беспорядочное следование этой статье в лучшем случае заклеимит вас недобропорядочным игроком, не способным на какой-либо отыгрыш. В худшем же случае вы получите бан за гриф.

 Здесь должны быть всякие советы и трюки, но я их не знаю. Прошу знающего помочь. Minichick (обсуждение)

Оружие[]

Баллон (или болон) - настоящий мем Космической станции, самое популярное оружие любого робастера и ассистента. Наносит около 10-15 единиц физического (brute) урона, также способно проломить череп, что уже неплохо. Под "болоном" чаще всего подразумевают огнетушитель, хотя меметичен именно голубой болон из коробки, тот самый, которым до нерфоцирка можно было оглушить человека секунд на пять ударом по голове.

Ящик с инструментами - не менее яркий вид "оружия", немного уступающий баллону по своей популярности. Оно способно неплохо забить вашего обидчика, но не настолько сильно, чтобы запросто убить как баллоном. В ящиках чаще всего находятся различные инструменты, такие как провода, отвёртка, лом, гаечный ключ и тому подобное.

Вилка/авторучка/отвёртка - этими вещами можно просто напросто выколоть жертве глаза, что делает её беззащитной, но не глушит её крики. Какую бы часть тела вы ни указали на кукле - всё равно удары будут наноситься в глаза. И да, ручку всегда можно достать в вашем ПДА.

Бутылки (из бара, но не пивные) - вспомните нашего чёрного друга гранатомётчика из TF2. Так вот, вы можете точно также грозно ею размахивать. Чтобы можно было сделать "розочку", нужно смачно ударить по голове притивника в режиме Hurt, от чего жертва может ошеломиться (но не всегда), а дальше дело принципа. А розочка наносит довольно большой урон. Совет: в бутылку можно налить любую жидкость, например серную кислоту, и ваш незадачливый опонент кроме разбитой головы получит химические ожоги.

Мыло - черезвычайно опасный предмет. Настоящий профессионал способен этим серым бруском победить как взбесившегося собутыльника, так и вооружённого до зубов оперативника Синдиката.

Кожура от банана - Вам просто несказано повезло! Вы нашли секретное оружие клоуна! Ну или вам просто повезло получить свежий банан из рук ботаника. Действие кожуры аналогично мылу: кидаете под ноги - жертва поскальзывается и несколько секунд беспомощно барахтается на брюхе.

Швабра - главное орудие труда любого компетентного уборщика, борящегося с этим царством Нургла. Если правильно подмочить пол, где бегает толпа, то ожидайте суматохи и обвинений в сторону уборщика. После этого уборщик обязательно захочет вас убить, так что будьте особо бдительны!

Броня[]

Картонный костюм - ничего особенного не даёт, просто прячет вашу тёмную личность.

Пожарный костюм - один из лучших защитных костюмов после РИГов и скафандров, который кстати нетрудно достать. Он "почти" спасает вас от давления, и вы можете немного погулять по космосу с баллоном без серъёзных последствий.

Аксессуары[]

Space cleaner (Космическая чистилка) - в принципе безобидная вещь, но её можно заполнить абсолютно всем: от простой кислоты до космической смазки и политриника. Но если вы низкоранговый член экипажа (к примеру ассистент), то достать эти вещества будет нелегко, так что придётся обойтись водой.

Солнечные очки (а также термальные очки и HUD-очки) - все эти очки защищают ваши нежные глаза от флэшей (flash) и флэшбенгов (flashbang), которыми так любят орудовать овощи. Термалы не защищают от вспышек (вообще то даже усугубляют урон), зато позволяют видеть людей сквозь стены, а HUD-очки - узнать криминальное досье и статус любого члена экипажа в зоне вашей видимости. Если СБ найдут у вас HUDы или термалы, то у вас могут быть неприятности.

Изолирующие перчатки - защищают вас от электрического тока при взломе работающей электроники. Тяжело достать, но очень полезны.

Советы "бывалого"[]

Вы узнали только маленький "кусок" всего этого. Сейчас вам расскажут парочку приёмов.

 Дисклеймер №1: использование большинства приёмов попадает под правила 1, 4, 9 и 14 (Гриф, идиотизм, повергейминг и нонРП), что может привести к бану.
 Дисклеймер №2: "авторы" приёмов не несут ответственности за последствия данных приёмов и их эффективность.
  • Отморозок.

Здесь уже всё понятно. Вы просто псих. Бегите на врага с баллоном в руках и дизармом во второй (Особенно "эффективно", если у противника есть мыло или тазер).

  • Форест Гамп.

Всё заключается в сплошной беготне, но с ломиком и плитками от пола. Главное задача в том - что нужно кидать эти плитки прямо в лицо врага. Или в руку, в которой он держит тазер. Урон просто ужасающий.

  • Засада.

Главная ваша задача - спрятаться в ближайшем шкафчике с дубинкой в руке, особенно эффективно при штурме брига. Нужно дождаться жертвы, когда она подойдёт слишком близко, нападайте как ни в чём не бывало. Очень старый приём, но эффективный.

  • Тенёк.

Если у вас есть огнестрельное оружие, а на станции темно и за вами погоня, то просто прятайтесь в темноте и если повезёт - враги пробегут мимо. Хотя иногда лучше всего просто кинуться в шкафчик. Из темноты вы можете запросто стрелять , а ваша жертва даже не поймёт откуда пальба.

  • Аллах Акбар!

Просто бегите на врага с фуелтанком и горелкой в руке. Горящей горелкой тыкайте по фуелу и АЛЛАХ АКБАР!

 Внимание! Взрыв фуелтанка без должной причины в большинстве случаев карается ПЕРМАНЕНТНЫМ баном. А с причиной пару-недельным.

"Фичи" игры[]

  • Наэлектризованную решётку можно сломать и без изолирующих перчаток с помощью осколка стекла. А еще лучше кинуть в неё неугодного вам клована/асистента!
  • Можно спрятать кожуру банана под предмет с более большим спрайтом так, чтобы его не было видно.
  • Маски клоуна и мима могут заменить дыхательную маску.
Advertisement