ФЭНДОМ

ATTENTION! You are traitor!Править

Бог рандома выделил вам рольку предателя! Если вы не умеете в него - пишите в АХ и с вас её снимут. Вам дается 2-3 задания и 10 телекристалов в аплинке. Если вы есть в отчете о подозреваемых на мостике - вам даеться еще 4. Итого 14 максимум. Их можно потратить на снаряжение.

Пара словПравить

  • Вы не машина. Вы человек. Ну или нет. У вас есть совесть и (возможно) моральные принципы. Однако не выполните задание - синдикат вас накажет. Достаточная мотивация?
  • НИНАДО ВЫРЕЗАТЬ ВСЮ СТАНЦИЮ!

ЧО ИМ АТ МЕНЯ НАДА?Править

А вот что:

THIEFПравить

Ваша задача - украсть вещь и унести с собой на эвакуации. Она должна быть у вас в инвентаре. Сложность зависит от профессии. Если вы Ассистент то ручной телепортер в рюкзаке будет выглядить подозрительно. А вот РД сможет унести это без проблем.

ASSASINПравить

Убейте цель. Не надо молча резать её в коридоре с помощью энергомеча. Во первых это палевно а во вторых это очень уныло. Импровизируйте.

DEFENDПравить

Данное задание не выпадает. Оно даеться админами. Ваша задача - сделать так что-бы цель выжила и была не в космосе к концу раунда. Эвакуировать её - не обязательно. У других предателей может быть задача убить вашу цель. Так что смотрите в оба.

PIZDI DALПравить

Помучайте вашу цель. Есть 3 варианта.

  • Сломать косточку.
  • Отрубить конечность.
  • Расквасить лицо.

Основная сложность - цель должна выжить.

NARKOTA NE MOYA!Править

Заставить цель посидеть в бриге минут 10. От начала до конца. Если она сбежит то задание не выполнится.

SIEBATSAПравить

Такое получают все предатели за редкими исключениями в виде педалей. Вы должны улететь со станции на поде или шаттле. Лучше лететь на инженерном и СБшном поде там меньше всего народу. Даже если вы летите на шаттле цель проваливается если вы в наручниках или в красной зоне шаттла.

SIEBATSA ODNOMUПравить

Намного более хардкорная разновидность побега где ваша задача - НЕ ПУСТИТЬ НА ШАТТЛ НИКОГО ВООБЩЕ. Выдается только педалями. Вы можете делать все что-бы не позволить никому войти. Ставьте эмитеры. Стреляйте из лазеров. Заваривайте и ставьте болты на двери. Помните - даже если на шаттле будет труп - вы проиграли поэтому не дайте никому войти туда и выпроваживайте. Так-же можно сделать более мирно и сказать что-бы они шли на под. Однако они любят драться...

STILL ALIVEПравить

Самая легкая задача. Ваша задача - тупо выжить. Вам даже сбегать со станции не надо. Генокрадами получается с некоторой вероятностью. Трейторам - ТОЛЬКО ПЕДАЛЬНО.