Глава
50px
Старший инженер
Доступ: Инженерный отсек, Атмос, Офис главного инженера, Строительные площадки, Вакантный офис, Мостик, Тех. тоннели, EVA, Склад техники, Аплоад ИИ, Телепортер, Спутник связи, APC, Внешние шлюзы
Сложность: Ниже среднего при умении менять руки.
Руководитель: Капитан или ХоС, или ХоП
Обязанности: Пинать инженеров
Руководства: Руководство по запуску материи.

Итак, Вы - главный инженер. Ваша задача заключается в том, чтобы содержать станцию в рабочем состоянии. Это касается как и плитки на полу, так и атмосферы и главного элемента питания. Для этого вам потребуются знания всех областей инженерии, а также способность руководить подчиненными, которые в основном жрут пиво в баре вместо того, что бы чинить станцию или настраивать суперматерию.

Запуск и поддержание в рабочем состоянии главного реактора (суперматерии).[править | править код]

Для главного инженера незнание устройства суперматерии абсолютно недопустимо. Зачастую инженеров, готовых настроить суперматерию не будет, потому вам придется делать это самостоятельно. Если же кто-то этим занялся, желательно хотя бы поговорить с ним и оценить его способности к заправке баллонов плазмой и тп. - будет неприятно, если вы пойдёте бухать в бар с чуством выполненого долга, а потом окажется, что вся южная часть станции заражена плазмой и материя вот-вот рванёт.

Настройка атмосферного отсека и обслуживание атмосферы станции.[править | править код]

Если суперматерия запущена, или компетентные инженеры уже запускают её, вам всё-же рано отправляться в космические путешествия, ну или в путешествия в бар. Вы должны проконтролировать работу атмосферников или настроить атмосферный отсек самостоятельно, если их нет/они зашли атмосферниками, что бы изучить работу атмосферки (что чаще всего случается). Опять же, незнание устройства атмосферного отсека недопустимо для главного инженера - если не вы, то кто? Тем более, что в этом нет ничего сложного.

Прим* Это всё хня, если вы не разбираетесь в атмосферке, это не значит, что вы не можете стать годным СЕ.

Обслуживание станции.[править | править код]

Итак, энергия поступает на SMESы, все APC заряжаются, атмосферный отсек работает на полную, подчиненные не разбрасывают скафандры по коридорам и знают, что делать в случае тревоги? Отлично, можно идти напиватся. Но не забывайте иногда проверять компютеры, сообщающие о неполадках (Station Alert Computer) (один есть на мостике, так что из бара на долго уходить не прийдется) и слушать радиоканал, на случай, если кому-то потребуется помощь. Не забывайте, что кроме вас некому заставить разгильдяев в касках чинить двери/окна, если их кто-то взломает/сломает.

Инструменты и оборудование.[править | править код]

С учетом того, что порой выполнение ваших задач может стать делом совсем не тривиальным, НаноТразен снабдила вас разнообразнейшими инструментами и оборудованием, которые помогут вам справится.

  • RCD (Rapid construction device) - устройство мгновенного стоительства, которое за пару секунд может построить стену или закрыть большую площадь полом, даже если это космос (пустое пространство). Полезен в случае пробоин, а также если вам лень строить аирлоки. Использовать его стоит лишь в крайнем случае, так как запас катриджей со сжатой материей ограничен, и врядли в карго вам их будут делать бесконечно.

Tele.gif

  • Ручной телепорт. Полезнейшая штука, с его помощью можно телепортироватся по всей станции, но нужно соблюдать большую осторожность - вас может телепортировать в глубокий космос, или вслед за вами пробежит какой-нибудь ассистент, и попадет в отсеки большой важности/открытый космос. А также не забывайте, что эта штуковина может потребоватся директору научного отдела.
  • Чертежи станции. Нужны для переименования отсеков: например, если вы построили что-то нужное в вакантном офисе, или перестроили какой-то другой отсек.
  • Ваш понтовый белый скафандр и понтовая белая каска. Чтобы все знали, кто на станции босс.

Ответственность.[править | править код]

Все эти инструкции будут абсолютно бесполезны, если главный инженер не будет "ответственным". Для вас самое важное - сохранность станции. Ни в коем случае не отправляйтесь в путешествия на другие планеты. Помните, что ваше дорогостоящее оборудование нельзя оставлять без присмотра или раздавать кому попало. Всегда будьте начеку, всегда готовьтесь бежать выбрасывать материю, или залатывать пробоины в обшивке (но все же не таскайте листы металла в рюкзаке...) или отфильтровывать загаженную плазмой атмосферу. И не забывайте помогать людям по мелочи: достаточно просто отремонтировать все поломанные двери, консоли или заменить лампочки, и жизнь на станции станет чуточку лучше.

Шаблон:Jobs