United Kingdom of Soviet Station 13 вики
Advertisement
United Kingdom of Soviet Station 13 вики
Ученый
50px
Исследователь
Доступ: Соответствующий подпрофессии отсек отдела исследований.
Сложность: Средне
Руководитель: Начальник отдела исследований
Обязанности: Изучать,анализировать изученное.
Руководства: Временно отсутствуют.

Вы - самый важный член персонала и тот, ради кого построена эта станция. Вы - ученый. Ваша работа заключается в исследовании всего, что может осознать человек и описании этого как можно более научными терминами.

Лаболатория[]

Поскольку команда ученых имеет обширные области знаний в создании и контролировании самых опасных веществ на станции, то конечно можно заметить, что на станции периодически что-то может взорваться, или персонал будет убит аурой артефакта, а может всех убьет армия метройдов, которая хорошенько покушала медбей, сбежав по вентиляции из ксенобиологической лаборатории. А так как ученых достаточно много и каждый делится на отдельную ветвь, то можно догадаться, что у всех свои задачи:

Исследование и развитие[]

Эта лаборатория призвана развивать «Хай-тек» устройства, в том числе оружие, энергоносители и печатные платы. В определенный момент, вашим исследованиям потребуются разнообразные ресурсы с астероида. Поэтому вам заранее нужно согласовывать свою работу артирмейстером. Более подробное руководство, см. руководство по исследованиям и развитию.

Изучение форона[]

В лаборатории по изучению токсинов ваша работа состоит в исследовании генерации энергии с помощью форона (обычно сводящейся к созданию бомб).

Ксенобиология[]

Ученые этой лаборатории, специализируются на изучении чужеродных форм жизни, таких как метроиды, слаймы и иногда чужих. Бережное обращение и безопасность, вот залог успеха, так как эта лаборатория совсем не предназначена для неподготовленного персонала, который так и стремится выпустить ваших инопланетных "друзей". На разных станциях используется разные типы форм жизни.

Ксеноархеология[]

Ваш отдел расположен вне станции. Можете быть спокойны, никто не будет мешать вашей, очень важной задаче. Сосредоточьтесь на раскопках аномалий, а если вам все же повезет, вы сможете что то найти и даже поэкспериментировать над своими находками.

Ксенофлора[]

Ваша задача выращивать, исследовать растения, а так же вычленять из них нужные гены.

Шаблон:Jobs

Advertisement